Охотник за головами.


sacred_darkОхотник за головами.

Этот квест не отображается в журнале, но тем не менее за его исполнение дают награду. Место получения квеста: доска объявлений в новой мини-деревушке с кузнецом, таверной и комбо-мастером между Тимбертоном и Скалой Воронов. Порядок заданий разный для каждой новой кампании, хотя задания одни и те же. После исполнения вернитесь и поговорите с Рошфором для получения награды, потом читайте новое объявление.



(Примечание - название города является одновременно и ссылкой на карту с указанием точного местоположения преступника.)

Задание 1: Брейврок. Около южных ворот на плато перед пещерой устранить беглого дезертира из армии ДеМордри.

Задание 2: Тимбертон. Около разрушенного портала. Прибить свихнувшуюся лесную эльфийку, которая убила уже нескольких человек.

Задание 3: Брэйвсбури. Около селения есть тройка сгоревших деревьев, около них надо убить жреца Саккары, который устраевает нехилые пожары по округе.

Задание 4: Брэйвуолл. Убить тёмного эльфа, который испоганил статую серафимы.

Задание 5. Серебряный Ручей. Убить минотавра, засевшего у пруда к северо-западу от поселка.

Задание 6. Мурбрук. Убить шамана гоблинов, обосновавшегося в развалинах к востоку от Мурбрука.

Задание 7. Скала Воронов. Убить свихнувшуюся ведьму, убивающую коров и разрушающую амбары. Ведьма гуляет по восточной окраине Квартала Бедных.

Задание 8. Могила Шахтера. Убить ронина, который мешает проводить местные похороны. Ронин сидит на кладбище.

Задание 9. Дракенден. Убить разбушевавшегося мага, отпугивающего посетителей в таверне на перекрестке.

Задание 10. Глумур. Ликвидировать жреца Саккары, бродящего к востоку от ворот ада, которые находятся к югу от Глумура.

Задание 11. Флорентина. Избавиться от шамана орков, проводящего ритуалы у рунических камней к востоку от Флорентины и тем самым отпугивающего туристов.

Задание 12. Мистдэйл. Убрать мага, спятившего от долгого проживания по соседству с нежитью. Маг бродит по местному зоопарку.

Задание 13. Хаймарш.. Устранить засевшего посреди торфяного болота тролля, мешающего добыче торфа.

Задание 14. Хеджентон.
Убить ТЭ, засевшего у пещеры у реки восточнее Южного Хеджентона. Зачем? - за то, что является Темным Эльфом...

Задание 15. Порто-Валлум. Разобраться с вождем орков, обосновавшимся чуть севернее кладбища в Порто-Валлуме.

Задание 16. Волфдэйл. Разобраться со жрецом Саккары, поселившимся в лесу к востоку от Волфдэйла.

Задание 17. Беллевью. Прикончить мошенника, прячущегося к северо-востоку от местной Арены.

Задание 18. Маскарель. Убить бандита, наплевавшего (в буквальном смысле слова) на священную статую. Статуя находится к северо-востоку от Маскареля, а бандит заседает в руинах к северу от нее.

Задание 19. Перекресток Фей. Убрать черного мага, гуляющего на руинах у берега реки к востоку от поселка.

Задание 20. Порто-Драко. Разобраться с воровкой-карманницей, уже срезавшую 37 кошельков. Воровка прогуливается у скал южнее городка.

Задание 21. Ширс-Пен. Грязный грабитель поселился в таверне Ширс-Пена. Горожане как всегда шокированы, и как всегда с ним никто не желает разобраться - вся надежда на вас. К тому же, он ограбил и убил нескольких мужчин и похитил их жён, которых больше никто никогда не видел. (Данное задание есть только в версии 2.24, в версии 2.21 нет.) Грабитель на самом деле сидит не в самой таверне, а в сарае к западу от нее.

Награда за вышеописанные задания: опыт + золото + все преступники являются боссами и, следовательно, имеется хороший шанс выбивания из них рун и ценных предметов. Иногда - хотя довольно редко - наградой от Рошфора может быть сетовая вещь. (версия игры 2.21)
В версии 2.24 последней наградой от Рошфора за выполнение всех заданий является уникальный амулет и руна (иногда и сетовая вещь впридачу) плюс два очка умений и два очка характеристик.

Комментариев нет: