С выходом Андерворлда случайные квесты исчезли из игры, на их место пришли фиксированные задания - по большей части довольно легкие, хотя встречаются и квесты в несколько этапов. Возможно, кому-нибудь будет интересно, какие именно квесты добавились в основной компании, особенно, если они, как я, предпочитают именно бегать по квестам, а не просто крушить врагов.
Система наград за квесты изменилась, теперь за квест (почти любой) герой может получить золото и\или опыт и\или руну и\или сетовую вещь и\или случайную вещь. Я проверяла это путем десятка перезагрузок. Поэтому когда я буду писать в награде: как обычно, это будет означать, что возможно получить все вышеописанное. Фиксированные премии за квест вроде квеста Жаквира в Мистдэйле, само собой, будут упоминаться отдельно.
Прошу всех заинтересованных подправлять, дополнять и т.д.



Беллевью.

Похищенные
Выдает: Послушница Имуэ (монастырь Серафимов)
Цель: Убить Харкана Ужасного. Освободить послушницу Нимуэ в пещере на запад от монастыря.
Награда: как обычно + руны (?)

Посланник
Выдает: Сандра Линтари (около портала)
Цель: Отнести послание в таверну Серебряного Ручья Рейнхольду из Тары в течении 3-х дней. Иногда Рейнхольд отказывается брать послание и квест проваливается.
Награда: как обычно

Где здесь кузнец?
Выдает: Анура (гарнизон Беллвью)
Цель: Поговорить с женой кузнеца Анжелой. Завалить гоблинов у каменного круга напавших на кузнеца. Убить шамана-гоблина и забрать с трупа меч-прототип.
Награда: рарный меч "Рубила".

Глаза волка
Выдает: Виктор Хома
Цель: Убить Шара-агиля, вожака стаи волков на востоке от Беллвью
Награда: как обычно + руна + случайная вещь

Лесной стрелок Арогарн
Выдает: Взволнованный фермер (на юге, через реку от Беллвью)
Цель: Отнести послание Арогарну в таверну Беллвью
Награда: Опыт+появляется квест «Меч Арогарна»

Пропавший сын
Выдает: Джонас (в пещере на юго-запад от Беллвью)
Цель: Отвести его к матери на севере от пещеры
Награда: как правило - бутылки ХП

Расчетная книжка.
Выдает: стражник Азортт недалеко от командного поста в Беллевью.
Цель: Принести Азортту забытую им дома платежную книжку. Дом находится в южной части Беллевью, недалеко от моста, ведущего в Серебряный Ручей.
Награда: как обычно.

Безовцовщина в Беллевью.
Выдает: фермер Ханк во дворе своего дома в южной части Беллевью.
Цель: найти для него пропавшую овцу. Овца находится на прогалине, где начинает игру гном или к югу от пещеры, где начинают ЛЭ и ТЭ.
Награда: как обычно.

Рыбалка без наживки.
Выдает: Уолкер Годфэйт у озера к югу от Арены.
Цель: привести ему его приятеля Джека. Джек обитает в доме к западу от Арены.
Награда: как обычно.

Рассеянная сестра.
Выдает: Тирада Фингел на Арене.
Задание: найти ее пропавшую сестру. Сестра находится к северо-востоку от Арены на берегу ручья.
Награда: как обычно.

Боевой медведь.
Выдает: Игорь Балчик у Арены.
Задание: убить бешеного медведя. Медведя можно найти на кладбище в Беллевью, к востоку от особняка, где начинает игру вампиресса.
Награда: как обычно.

Вьюнок.
Выдает: сестра Фаладал в монастыре, где начинает игру серафима.
Задание: принести ей вьюнок из монастырского сада, находящегося чуть к югу от монастыря.
Награда: как обычно.

Жгучая ненависть.
Выдает: Мелисса Адгрема у портала в Белливью.
Цель: собрать десять сердец гоблинов. Гоблины годятся любые из окрестностей Беллевью.
Награда: как обычно.

Серебряный Ручей.

Книга мудрости
Выдает: Заман, комбо-мастер
Цель: Завалить Гулака-Громового камня, вожака шайки гоблинов, забрать с трупа и отдать Заману книгу
Награда: золото + руна

Аделина
Выдает: Граф Маркус
Цель: На юге от города найти Аделину, перебить пристающих к ней волков и кривести её к графу.
Награда: как обычно + после установления мира в городе Аделину можно взять с собой

Сияющий свет
Выдает: Авангариус (в таверне)
Цель: Найти пещеру к западу от города и в ней сундук «набитый» золотишком
Награда: как обычно

Эскорт
Выдает: Якоб Нокстракс
Цель: Отвести его и охранника Эрика в Порто-Валлум. Эрик постоянно пытается геройски погибнуть, будьте наготове его вылечить, в случае смерти опыта не получите.
Награда: как обычно.

Злобные шаманы.
Выдает: лейтенант Боул в таверне.
Цель: убить пять гоблинов-шаманов в окрестностях Серебряного Ручья.
Награда: как обычно.

Свежее мясо.
Выдает: Гунхальд Вегенальд у своего дома в южной части Серебряного Ручья.
Цель: принести ему от мясника свежепоставленное мясо. Дом мясника расположен к северу от квестодателя.
Награда: как обычно.

Томимый жаждой могильщик.
Выдает: Хотт Тубург на кладбище севернее Серебряного ручья.
Цель: принести ему свежей воды (тюк с водой появляется возле колодца в центре поселка, южнее комбо мастера).
Награда: как обычно.

Трагическая потеря.
Выдает: Андижала Мунник на мини-острове к югу от торговца.
Цель: Убить орка Гнерфа Дуболапа. Орк гуляет у входа в пещеру к юго-западу от небольшого хуторка между Порто-Валлумом и Беллевью.
Награда: как обычно.

Зеленая чума.
Выдает: Фрэнк Шеферд. Фрэнк стоит рядом с торговцем на небольшом хуторке между Порто-Валлумом и Беллевью.
Цель: убить двадцать гоблинов-воинов.
Награда: как обычно.

Порто-Валлум.

Истребитель орков
Выдает: Квинн Декстер
Цель: Убить Ургалука, вождя орков, на востоке от города
Награда: как обычно.


Спрятанный торговец
Выдает: Торговец (в пещере к востоку от города, рядом с местом выполнения квеста "Истребитель орков")
Цель: Проводить торговца в Порто-Валлум
Награда: как обычно + еще одна торговая лавка

Орки!
Выдает: никто (ферма на юге города)
Цель: Убить четверых орков-мародеров (реально выбить rar, set). Сдать квест Маркусу.
Награда: как обычно

Угонщики скота
Выдает: Ирина (ферма на западе города)
Цель: Проводить её в логово угонщиков коров на западе, завалить грабителей
Награда: как обычно + случайная вещь

Аптечка.
Выдает: Луиза Демария, стоящая недалеко от инвентарного сундука.
Цель: принести ей ее мешок с целебными травами. Мешок лежит в сгоревшем здании к западу от Порто-Валлума.
Награда: как обычно.

Украденное железо.
Выдает: Мэттью Канберра около кузнеца.
Цель: вернуть пять украденных железных плит, для чего следует убить пять орков в округе.
Награда: как обычно.

Потерянная карта.
Выдает: Мортимер Хабл на юго-восточной окраине Порто-Валлума.
Цель: найти посеянную им карту. Карта лежит к северу от Уркенбурга или точно к западу от лагеря орков с Вилбуром.
Награда: как обычно.

Любимая рубашка.
Выдает: Лена Чамберли в своем доме рядом с западным торговцем.
Цель: принести ей потерянную рубашку, лежащую юго-восточнее Порто-Валлума.
Награда: как обычно.

Флорентина

Ненасытные твари
Выдает: Китт
Цель: Отогнать коров Китту
Награда: как обычно

Охотники в ночи
Выдает: Керинар (к северу от города)
Цель: Убить стаю бешеных волков
Награда: как обычно

Шёпот ветра
Выдает: Сисайя Рэй (домик знахарки ещё дальше на север по дороге - прячется в лесу)
Цель: Принести ей из развалин Храма Тьмы, на северо-востоке от её домика, золотые ягоды
Награда: опыт + руна

Отец Серы Эландер.
Выдает: Сера Эландер, стоящая к северо-востоку от дома торговца.
Цель: привести ей ее отца с фермы к северу от Флорентины.
Награда: как обычно.

Страшила.
Выдает: Мелани Смолл на центральной площади.
Цель: убить призрак, обитающий в развалинах южнее Флорентины.
Награда: как обычно.

Воры Флорентины.
Выдает: солдат Харун в таверне.
Цель: уничтожить десять воров в окрестностях Флорентины.
Награда: как обычно.

Порто-Драко.

Знак любви
Выдает: Маркус (перед мостом в город)
Цель: Отнести письмо Даниэлле Ван Берг в город. Когда будете в Ахил-Таре встретите Маркуса, отвалит ещё нехило опыта, и Даниэлла исчезнет с карты мира
Награда: опыт

Лагерь грабителей. если брать этот квест после выполнения сюжетного квеста "Воины Шакуры", то называться он уже будет "V’-Таро эс Виктор
Выдает: Сильвио Дала
Цель: В пещере на западе убить главаря бандитов Кариндора, забрать с трупа кольцо и мундир солдат Де-Мордри
Награда: как обычно + случайная вещь

Никвам Астралис
Выдает: Лорд Гвидо
Цель: Убить всех злых духов на вилле у Порто-Драко и в склепе виллы, после этого появится призрак хозяйки виллы леди Джанины, которая попросит отомстить Гвидо за её убийство.
Две концовки: 1.Валим Джанину (получаем немного опыта у Гвидо) 2.Валим Гвидо и его жену (получаем гораздо больше опыта у Джанины)
Награда: опыт

Смерть бандитам.
Выдает: солдат Гурасал в доме напротив комбо-мастера.
Цель: убить десять разбойников в окрестностях Порто-Драко.
Награда: как обычно.

Танцы для мертвых.
Выдает: Тупо Голов (ака Дамб Оаф) в юго-западной части Порто-Драко.
Цель: привести ему танцовщицу с кладбища.
Награда: как обычно.

Маскарель

Сбежавший жених
Выдает: Серена
Цель: Найти её жениха Маркуса, побить его и отвести к Серене
Награда: как обычно

Картина
Выдает: Янош
Цель: Убить охранников (выбиваются рарные и сетовые шмотки) вора Баззо и забрать у него картину, отнести Яношу
Награда: как обычно

Борис из Рихвильда
Выдает: Анжелика (на северо-западе от города)
Цель: Победить рыцаря Бориса на дуэли
Награда: как обычно

Пони-экспресс
Выдает: Крис Рогге
Цель: Доставить диппочту (на время) по маршруту Маскарелль – Порто-Драко – Флорентина – Порто-Валлум – Уркенбург – Ахилл-Тар. Обязательные условия - Вы должны побывать во всех этих городах и у персонажа должна быть лошадь. Ну, кроме гнома, естественно.
Награда: опыт.

Чечевичный ликер.
Выдает: Тина из Колкрика на северо-восточной окраине города.
Цель: принести ей ликер с фермы к востоку от Маскареля.
Награда: как обычно.

Прятки.
Выдает: солдат Гаджет у здания храма.
Цель: привести ему из городского сада послушницу Гертруду.
Награда: как обычно.

Украденное золото.
Выдает: Добрыня Добров (ака Гуди Гудсон) около кузнеца.
Цель: вернуть пять золотых плиток, похищенных ронинами Де Мордри. Ронины бродят в окрестностях.
Награда: как обычно.

Перекресток Фей

Наёмник
Выдает: Командир Перекрёстка Фей
Цель: Убить банду наемников Де Мордри за мостом
Награда: как обычно + руна

Ядовитые колодцы
Выдает: Дэйлен
Цель: бить предводителя отравителей колодцов в склепе у кладбища на западе, снять с трупа противоядие и секретное послание
Награда: как обычно.

Семейные узы
Выдает: Роланд Гнарор
Цель: Просит найти его племянницу Свенью и привести к нему. Находим, приводим а он вместе с лошадками превращается в демонов. Валим всю компашку (бьются рарные и сетовые шмотки) и сдаём квест Свенье
Награда: руна

Злая ведьма.
Выдает: Питер Отвага (Кураж) в таверне.
Цель: уничтожить призрак ведьмы в развалинах восточнее Перекрестка Фей.
Награда: как обычно.

Стадо скота.
Выдает: Джош Виньяр на юго-восточной окраине городка.
Цель: Найти его пропавшее стадо. Останки стада лежат к северу от Флорентины.
Награда: как обычно.

Тимбертон

Древо жизни
Выдает: Вим
Цель: Отвести Вима к древу жизни(на запад от города) для переговоров с главной эльфийкой Алдаридоре. Эльфийке нужно будет настучать по репе(не до смерти). После этого базарим с ней, потом с Вимом. (Каким-то макаром к этому квесту привязан Вульфгар (в таверне Тимбертона) он по действию квеста меняет своё обозначение на карте с синего на белое, но добиться от него чего-нить путного не удалось. Вим самоубийца ещё похлеще Эрика из квеста «Эскорт», держите наготове аптечки.)
Награда: как обычно.

Кровавые деньги
Выдает: Телери
Цель: Убить (реально выбить рарный и сетовый шмот) приговоренных к смерти преступников, Ансонмулара-волшебника, Холмана-варвара, Баграта-огра, Гатдага-минотавра (на юге от города), снять с трупов руку, глаз, рог и скальп. Оттащить всё это безобразие Телери в качестве доказательств. После разговора с Ансонмуларом загорается надпись =Новое задание=, почему непонятно…
Награда: как обычно

Следы лесных стрелков
Выдает: Найланнун
Цель: Найти двух пропавших лесных стрелков. Находим (на востоке от города) Роя Верханда, первого стрелка. Приносим ему целебные травы и снимаем с лежащего рядом с травами трупа амулет второго стрелка. Отводим Роя к Найланнуну.
Награда: как обычно + случайная вещь

Охота на кровавых медведей.
Выдает: лесничий Уорден у своего дома к югу от колодца.
Цель: убить десять кровавых медведей.
Награда: как обычно.

Образец камня.
Выдает: Артур Расхититель в таверне.
Цель: принести ему камень от разрушенного портала к северу-востоку от Тимбертона.
Награда: как обычно.

Охотник за головами.
Этот квест не отображается в журнале, но тем не менее за его исполнение дают награду. Место получения квеста: доска объявлений в новой мини-деревушке с кузнецом, таверной и комбо-мастером между Тимбертоном и Скалой Воронов. Порядок заданий разный для каждой новой кампании, хотя задания одни и те же. После исполнения вернитесь и поговорите с Рошфором для получения награды, потом читайте новое объявление.

(Примечание - название города является одновременно и ссылкой на карту с указанием точного местоположения преступника.)

Задание 1: Брейврок. Около южных ворот на плато перед пещерой устранить беглого дезертира из армии ДеМордри.

Задание 2: Тимбертон. Около разрушенного портала. Прибить свихнувшуюся лесную эльфийку, которая убила уже нескольких человек.

Задание 3: Брэйвсбури. Около селения есть тройка сгоревших деревьев, около них надо убить жреца Саккары, который устраевает нехилые пожары по округе.

Задание 4: Брэйвуолл. Убить тёмного эльфа, который испоганил статую серафимы.

Задание 5. Серебряный Ручей. Убить минотавра, засевшего у пруда к северо-западу от поселка.

Задание 6. Мурбрук. Убить шамана гоблинов, обосновавшегося в развалинах к востоку от Мурбрука.

Задание 7. Скала Воронов. Убить свихнувшуюся ведьму, убивающую коров и разрушающую амбары. Ведьма гуляет по восточной окраине Квартала Бедных.

Задание 8. Могила Шахтера. Убить ронина, который мешает проводить местные похороны. Ронин сидит на кладбище.

Задание 9. Дракенден. Убить разбушевавшегося мага, отпугивающего посетителей в таверне на перекрестке.

Задание 10. Глумур. Ликвидировать жреца Саккары, бродящего к востоку от ворот ада, которые находятся к югу от Глумура.

Задание 11. Флорентина. Избавиться от шамана орков, проводящего ритуалы у рунических камней к востоку от Флорентины и тем самым отпугивающего туристов.

Задание 12. Мистдэйл. Убрать мага, спятившего от долгого проживания по соседству с нежитью. Маг бродит по местному зоопарку.

Задание 13. Хаймарш.. Устранить засевшего посреди торфяного болота тролля, мешающего добыче торфа.

Задание 14. Хеджентон.
Убить ТЭ, засевшего у пещеры у реки восточнее Южного Хеджентона. Зачем? - за то, что является Темным Эльфом...

Задание 15. Порто-Валлум. Разобраться с вождем орков, обосновавшимся чуть севернее кладбища в Порто-Валлуме.

Задание 16. Волфдэйл. Разобраться со жрецом Саккары, поселившимся в лесу к востоку от Волфдэйла.

Задание 17. Беллевью. Прикончить мошенника, прячущегося к северо-востоку от местной Арены.

Задание 18. Маскарель. Убить бандита, наплевавшего (в буквальном смысле слова) на священную статую. Статуя находится к северо-востоку от Маскареля, а бандит заседает в руинах к северу от нее.

Задание 19. Перекресток Фей. Убрать черного мага, гуляющего на руинах у берега реки к востоку от поселка.

Задание 20. Порто-Драко. Разобраться с воровкой-карманницей, уже срезавшую 37 кошельков. Воровка прогуливается у скал южнее городка.

Задание 21. Ширс-Пен. Грязный грабитель поселился в таверне Ширс-Пена. Горожане как всегда шокированы, и как всегда с ним никто не желает разобраться - вся надежда на вас. К тому же, он ограбил и убил нескольких мужчин и похитил их жён, которых больше никто никогда не видел. (Данное задание есть только в версии 2.24, в версии 2.21 нет.) Грабитель на самом деле сидит не в самой таверне, а в сарае к западу от нее.

Награда за вышеописанные задания: опыт + золото + все преступники являются боссами и, следовательно, имеется хороший шанс выбивания из них рун и ценных предметов. Иногда - хотя довольно редко - наградой от Рошфора может быть сетовая вещь. (версия игры 2.21)
В версии 2.24 последней наградой от Рошфора за выполнение всех заданий является уникальный амулет и руна (иногда и сетовая вещь впридачу) плюс два очка умений и два очка характеристик.

Скала Воронов.

Цыганский табор
Выдает: Друса (по дороге к городу)
Цель: Убить в цыганском таборе (по тропе на юг) солдат-мародеров
Награда: опыт + руна

Планы инквизиции
Выдает: Квинн
Цель: Подменить настоящие документы инквизиции на фальшивые. Бьем в колокол, все сбегаются на звук, а мы в это время спокойненько меняем бумаги
Награда: как обычно

Капитан "Свинорыл"
Выдает: Лия Джойс
Цель: Убить капитана "Свинорыла", отрезать ему голову и принести в качестве доказательства не в меру кровожадной Лие
Награда: опыт + случайная вещь

Прогулка.
Выдает: Виртис Вигарнус, стоящий чуть восточнее здания комбо-мастера в южной части города.
Цель: привести ему Серану Квид, находящуюся у пруда к западу от города.
Награда: как обычно.

Вердикт.
Выдает: палач Гримхольд Даркхуд у виселицы.
Цель: найти указ о казни, лежащий в доме комбо-мастера в южной части города.
Награда: как обычно.

Помогая бедным.
Выдает: Тиндра Опал в восточной части города.
Цель: принести ей целебные травы, растущие у башни в западной части Скалы Воронов.
Награда: как обычно.

Волфдэйл.

Сборщики налогов
Выдает: Джако
Цель: Убить сборщика налогов, взять с трупа налоговые сборы. Найти агента Грубую(на востоке от города) и проводить её в пещеру, по дороге встретим засаду из начальника сборщиков налогов с охраной. Валим всех (реально выбить рарный и сетовый шмот). В пещере складываем налоги в сундук. Сдаем квест Джако.
Награда: опыт + случайная вещь + снижение цен в магазине

Кровь волка
Выдает: Врендегаст (ферма на юге)
Цель: Просит убить волка-оборотня в пещере к югу. Колбасим волка, он превращается в юношу по имени Гарри и просит проводить его к ферме чтобы отомстить Врендегасту за совершённое им преступление.
Две концовки: 1. Валим Гарри - получаем опыт у Брендегаста 2. Валим Брендегаста с охраной (выбиваем рарный и сетовый шмот) - получаем гораздо больше опыта у Гарри
Награда: как обычно + случайная вещь

Похититель эльфийских шедевров
Выдает: Мэгелинор (на востоке города в лесу)
Цель: Просит вернуть украденный эльфийский шедевр. Топаем на виллу поблизости, убиваем в подвале Зируку Нош’Дари и Олгмана Нукаро, с трупов снимаем ключ от хранилища. Забираем шедевр и сдаём его Мэгелинору
Награда: как обычно

Пропавшие лесорубы.
Выдает: Раиса Ингольм, стоящая чуть восточнее главной площади.
Цель: найти ее пропавшего мужа и их слугу. Бренные останки бедняг лежат к юго-востоку от городка.
Награда: как обычно.

Бабушкино кольцо.
Выдает: Дария Лорбен у главной площади.
Цель: найти кольцо в развалинах южнее Волфдэйла.
Награда: как обычно.

В поисках покоя.
Выдает: призрак Лукреции Рэйвел на юго-востоке от Волфдэйла.
Цель: уничтожить убившего ее бандита Фиралота Абедола. Он гуляет западнее Лукреции.
Награда: как обычно.

Могила Шахтера.

Похищение женщин из Могилы Шахтёра
Выдает: Мэр
Цель: Освободить женщин городка. Топаем на север в пещеру,убиваем командира шайки, берём с трупа ключ от камер и отводим женщин в город к мэру.
Награда: как обычно

Бандиты Могилы Шахтёра
Выдает: Командир гарнизона
Цель: Убить беглого преступника Роберта Гуда (в пещере на юго-западе)
Роберт предложит нам в обмен на свою жизнь локон волос + руну + рарный меч Альбион. 2 концовки: 1. Убиваем Роберта - получаем от командира Золото+Опыт 2. Берём локон, меч и руну и топаем к командиру - получаем ещё
Награда: как обычно

Торговец из города Могила Шахтёра
Выдает: Франка (по дороге на юге от города)
Цель: Убить торговца Руфуса Карниса. Заодно спасаем трёх девушек из катакомб и отводим их к Франке. Этот квест всегда прописывается в первой главе журнала
Награда: как обычно.

Топор "Камнедробитель".
Выдает: солдат Рутгер в здании командного поста.
Цель: найти украденный топор. Топор лежит к западу от поселка перед пещерой Роберта Гуда.
Награда: как обычно.

Ключевая вода.
Выдает: маг Фабиан в доме на северо-западной окраине.
Цель: принести ему воды из водопада в ущелье Айс-Крик.
Награда: как обычно.

Уркенбург.

Сообщение купца.
Выдает: Бизнес Мэн около торговца.
Цель: доставить его послание его компаньону в Ахил-Таре. Компаньон сидит в палатке в северной части оазиса.
Награда: как обычно.

Хвастовство?
Выдает: солдат Гиндхольм рядом с торговцем.
Цель: убить трех шаманов орков и представить их черепа в качестве доказательства деяния.
Награда: как обычно.

Тир-Фасул.

Неизвестный воин
Выдает: Воин (на поляне с медведями по дороге в Тир-Фасул)
Цель: Убиваем медведей, говорим с воином, просит отвести в Тир-Фасул, после того как отведём попросит вывести из леса, потом скажет что его зовут Жаквир
Награда: как обычно + После выполнения этого квеста появляется квест «Военная форма Жаквира» в Брэйвроке

Неожиданная помощь
Выдает: Ургах, шаман орков
Цель: лагере орков в нашу помощь в войне шаман даст двоих своих самых лучших воинов, после того как забьём последнего друида воинов надо отвести назад в лагерь. Если воины умрут, награды не получите. Выполнять квест нужно до квеста "Равнины Тир-Хадара"
Награда: как обычно

Равнины Тир-Хадара
Выдает: Охотница из Тир-Хадара
Цель: Две эльфийки просят помочь им в войне с ледяными эльфами, соглашаемся и топаем в их лагерь к капитану для уточнения обстановки, капитанша просит завалить трёх друидов ледяных эльфов, соглашаемся и на войну с драконами, капитанами ледяных эльфов и друидами
Награда: как обычно

Эльфийка из Тир-Хадара
Выдает: Тари Телеммати (у статуи опыта в западной части Тир-Хадара)
Цель: Отвести ее в лагерь эльфов.
Награда: как обычно + кольцо

Сторожевой волк.
Выдает: солдат Эрдало около инвентарного сундука.
Цель: привести ему его ручного волка. Волк бродит у входа в пещеру к западу от квестодателя.
Награда: как обычно.

Ахил-Тар.

Кольца орков.
Выдает: дворянин-орконенавистник к юго-востоку от кузнеца.
Цель: убить восемь орков-воинов и собрать их кольца как доказательство содеянного.
Награда: как обычно.

Обычный кошмар?
Выдает: Гунтер Провидец около комбо-мастера.
Цель: уничтожить монстра в развалинах к юго-востоку от Аиш-Джадара.
Награда: как обычно.

Загадки пустыни.
Выдает: обитатель оазиса около тента капитана.
1. Найти сумасшедшего волшебника к северо-востоку от оазиса.
2. Разгадать его загадку. Правильный ответ: правая верхняя ваза.
Награда: руна.

Сообщение агента.
Выдает: Контакт Хилперт недалеко от инвентарного сундука.
Цель: найти донесение шпиона в Хорад-Нуре. Оно лежит чуть северо-западнее города.
Награда: как обычно.

Нижеперечисленные квесты в следующей очерёдности выдаёт Марио Кени - командир Ахил-Тара

Разведчики
Выдает: Марио Кени
Цель: встречаем первого разведчика, топаем ко второму, потом к третьему, где находим его труп, возвращаемся
Награда: как обычно


Обитатели пустыни
Выдает: Марио Кени
Цель: В пустыне находим потеряльца и возвращаем его в лагерь, о чем отчитываемся командиру.
Награда: как обычно

Пропавшие поселенцы
Выдает: Марио Кени
Цель: В пустыне находим семейку поселенцев-камикадзе с детьми и приводим их в лагерь.
Награда: как обычно

Эвакуация
Выдает: Марио Кени
Цель: На лагерь нападет нежить, которую и нужно истребить.
Награда: как обычно + случайный предмет

Хорад-Нур.

Лагерь нежити
Выдает: Орк-стражник
Цель: Два варианта:
1. отказ - убиваем орка, подбираем ключ от ворот, входим в город. Он пуст, есть только главный шаман (у которого рог) и его секьюрити. Дракон однако остаётся на своём месте.
2. принимаем - убиваем дракона (выбиваем рарный и сетовый шмот) и город остаётся полон дружелюбных орков (торговцев, кузнецов и иже с ними) и, соотвественно, следующих квестов.
Награда: нет. Зато есть дроп с дракона. В любом случае.

Свиток Мик’Дар-Мона
Выдает: Гулак
Цель: Принести из катакомб на западе свиток
Награда: как обычно

Трусливый пёс
Выдает: Орчиха
Цель: Найти в Номад-Нуре её мужа и привести к ней. У некоторых новичков бывают проблемы с нахождением искомого орка - он находится на втором этаже здания.
Награда: как обычно

Рабы орков
Выдает: Мортак
Цель: Находим в Аиш-Джадаре гоблина, убиваем его, чуть южнее берём флейту следов и по следам топаем в Кахари, там убиваем всю банду гоблинов, с трупа главаря забираем кольцо и идём сдавать квест.
Награда: Случайная вещь

Мал-Орк-А.

Пират на мели.
Выдает: Редлег Даггерфист у лодки, доставляющей на остров орков.
Цель: найти для него на вышеупомянутом острове волшебный камень. Камень лежит внутри единственного здания острова.
Награда: как обычно.

Брэйвсбури.

Ужасное преступление
Выдает: Ларс Холгерсон (на западе от города в лесу)
Цель: Просит проводить его в город к капитану чтобы сообщить о том, что какие-то маги украли девушку, отводим. Иногда не удаётся добежать до Ларса, его убивают раньше чем мы с ним поговорим, также это задание предпочтительнее выполнять до получения задания «Планы братства», могут быть глюки
Награда: как обычно

Планы братства
Выдает: Элита (по дороге из Брэйвсбурри в Флорентину)
Цель: Просит защитить её от жрецов и проводить к отцу в город, отводим, около отца Йохима нас встретит засада из пяти «золотых» жрецов.
Награда: как обычно

Охота на браконьеров
Выдает: Галадриэль (по дороге в Брэйврок)
Цель: Идём с ней на восток охотиться на браконьеров, находим и валим всю шайку во главе с Ругануром. Руганур в первую очередь нападет на Галадриэль игнорировав нас.
Награда: как обычно

Пауки!
Выдает: Роджер (ферма на севере)
Цель: Ферму затерроризировали пауки, которых наслала ведьма Марта, Роджер просит найти её и привести к нему. Топаем на юг, на площадке с пауками находим Марту, говорим с ней, она сваливает на ферму, а нас оставляет на растерзание паукам, всех убиваем и идём на ферму к Роджеру и Марте сдавать квест.
Награда: как обычно

Основы сапожного дела.
Выдает: Др. Альберт Мундэйн (Простак) в доме на восточной окраине городка.
Цель: найти для него книгу "Основы сапожного дела", лежащую в здании командного поста.
Награда: как обычно.

Розовый куст.
Выдает: Виолетта Манниг в юго-западной части Брэйвсбури.
Цель: найти особый подвид розового куста. Куст цветет у дороги к югу от Брэйвсбури.
Награда: как обычно.

Священные книги.
Выдает: сестра Йоланда в беседке к северо-западу от командного поста.
Цель: вернуть пять священных книг, украденных жрецами Саккары.
Награда: как обычно.

Ширс Пен.

Чёрные робы
Выдает: Мартин
Цель: Просит спасти его дочь из лап жрецов. Топаем на север, находим полянку на которой собираются принести дочку в жертву, убиваем всех жрецов, отводим Мелани к папочке.
Награда: как обычно.

Шуты
Выдает: Капитан Ширс-Пена
Цель: Просит разобраться с бандой грабителей. Отправляемся на север, в пещере находим банду и их главаря Кора, он просит его пощадить и предлагает в качестве доказательства своё ухо.
Два варианта: 1. Прощаем Кора, забираем ухо – золото 2. Убиваем Кора, забираем с трупа ухо – золото, опыт, сл. вещь
Награда: в зависимости от действий

Щекотливая ситуация
Выдает: Фабио деСаврезе
Цель: Просит отнести ожерелье его возлюбленной леди Дане в имение севернее города.
Награда: как обычно

Темное колдовство.
Выдает: Даду Фаркен в особняке в северной части поселка.
Цель: уничтожить вызванного им монстра. Монстр гуляет к юго-востоку от поселка.
Награда: как обычно.

Браконьер.
Выдает: фермер Мортар к северо-западу от командного поста.
Цель: уничтожить браконьера. Браконьера можно найти к югу от Скалы Воронов.
Награда: как обычно.

Брэйврок.

Волшебный чертополох
Выдает: Знахарка Ликара (по карте - выше таверны "Зов Аскарона")
Цель: На западе от города находим пучок чертополоха, отдаём его Линкаре, она лечит мужа.
Награда: как обычно + дополнительный торговец

Рука чёрного жреца
Выдает: Герикам (возле входа в "Зов Аскарона")
Цель: Находим в городе башню культистов, спускаемся в подвал, вырезаем всех магов вместе с главным архимагом Хендосом, с его тела берём ключ, освобождаем пленников, отводим их к Гериламу
Награда: как обычно + снижение цен у кузнеца даёт Джон и Шилати+снижение цен у торговцев даёт Сабрина

Турнир
Выдает: капитан Чину
Цель: Нужно сразиться с воином, лучником и магом (все боссы - неплохой дроп)
Награда: как обычно

Мока, минотавр
Выдает: Келдрагиль (на балкончике колизея)
Цель: Необходимо убрать невинного минотавра, есть два варианта выполнения: 1) Убиваем минотавра, берём кольцо, убиваем Келдрагиля – награды не будет 2) Берём кольцо, убиваем Келдрагиля. после установления в Брэйвроке мира минотавра можно взять к себе в компанию до его кончины.
Награда: опыт

Пища демона
Выдает: Капитан Брэйврока
Цель: Отправляемся в пещеру на юге от города, там выносим всех демонов и главного жреца Люгкока
Награда: как обычно

Охрана в квартале воров
Выдает: Саревок
Цель: Просит проводить его на встречу к Теду в квартал воров, по пути встретим 5 «золотых» грабителей желающих его кокнуть
Награда: как обычно

Анкарианский снег
Выдает: Фабрицио ДаКорда
Цель: Находим вора Фалько и топаем с ним в квартал воров, на условленном месте встречаем капитана Бергоникса, Фалько просит его защитить. Далее 2 пути: 1. Посылаем капитана к чёрту и кладём его со всей охраной Опыт + сл. вещь + новый торговец 2. Сдаём Фалько капитану, после чего вор нападает на нас, убиваем его и его помощников – руна + случ. вещь
Награда: как обычно + в зависимости от концовки

Посланник
Выдает: Хенно
Цель: Отнести товары Вакко на юго-востоке от города
Награда: как обычно + новый торговец

Офицер и джентльмен
Выдает: Анкало да Анделина
Цель: Просит поучить хорошим манерам грубияна-офицера, находим оного за мостом на юго-востоке, убиваем его вместе с его оруженосцами
Награда: опыт + кольцо

Военная форма Жаквира (появляется после выполнения квеста «Неизвестный воин» в Тир-Фасуле )
Выдает: Жаквир (в таверне)
Цель: Просит найти грабителей укравших его обмундирование и вернуть вещички, на востоке в квартале воров находим ворюгу,делаем ему бо-бо, отнимаем топор Жаквира (rar) и узнаем где остальные вещи, топаем к арене там находим скупщика краденого, добром отдавать не желает, забираем с трупа щит Жаквира, на базарной площади находим торговца и выкупаем у него за 800 монет шлем Жаквира и броню Жаквира (rar), всё барахло относим незадачливому гладиатору. Иногда Жаквир не желает перемещаться в таверну Брэйврока из леса где мы его оставили после квеста с «Неизвестным воином», нужно добежать до него и тогда он «переселится». Впрочем, это не всегда срабатывает.
Награда: опыт + кольцо

Спасение благородной дамы
Выдает: Марта
Цель: Просит освободить хозяйку, убиваем мужа хозяйки Завода де’Фольтара, берём с трупа ключ, открываем дверь в имение, прихватываем с собой леди Энайт Сирхк, отводим её к Рафаэлю, берём награды у Рафаэля, Энайт и Марты
Награда: как обычно + кольцо

Закон и справедливость
Выдает: Адаманта
Цель: Рядом в таверне убиваем Эйба, судью Шрулла и их охрану
Награда: опыт + кольцо

Топор Галадиуса.
Выдает: Галадиус Широкий у Арены.
Цель: принести ему из его дома забытый топор. Дом Галадиуса находится юго-восточнее портала.
Награда: как обычно.

Украшенный ритуальный посох.
Выдает: послушница Алундра в главном храме.
Цель: вернуть посох, украденный жрецом Саккары. Жрец гуляет по южной окраине Брэйврока.
Награда: как обычно.

Белоснежный заяц.
Выдает: Элизия Фелланти на юго-западе от портала.
Цель: вернуть ее ручного зайца. Заяц скачет точно к северу от квестодателя.
Награда: как обычно.

Злобные огненные твари.
Выдает: Джана Спелл у таверны "Аскарон".
Цель: спасти ее семью с фермы к югу от города.
Награда: как обычно.

Хеджентон.

Запретная любовь
Выдает: сэр Биси
Цель: С капитаном-помощником (страшный самоубийца, но его смерть делу не повредит) идем к заказанному перцу - потом два варианта: 1) поддерживаем перца, мочим капитана (если он ещё жив), приводим к нему его возлюбленную - даёт случ. предмет (амулет, кольцо) 2) мочим перца, идём к заказчику - золото, опыт.
Награда: в зависимости от концовки

Барон-грабитель
Выдает: Темофеус, агент
Цель: Идём в лагерь Де Мордри в лесу, потом в пещеру, мочим врага и берём бумаги.
Награда: как обычно

Похитители шедевров
Выдает: чел возле торговца в южном Хеджтоне
Цель: Вернуть указанный шедевр.
Награда: как обычно + снижение цен

Нарушитель торгового эмбарго
Выдает: Бобоид, кузнец (возле торговца в южном Хеджтоне)
Цель: Топаем к торговцу на севере Хеджтона, берём железо, по возвращении мочим боссов-охранников и доносим кузнецу его металлолом.
Награда: как обычно + снижение цен + дополнительный кузнец

Меч Арогарна условие: выполнен квест "Лесной стрелок Арогарн"
Выдает: Арогарн (на секретной поляне с могилой Торвина, на юго-восток от Хеджтона будет сквозная пещера прямо туда)
Цель: Делаем пару шагов, мочим призраков-боссов и берём меч (квестовый предмет), отдаём меч
Награда: опыт

Наёмные убийц