Этот квест не отображается в журнале, но тем не менее за его исполнение дают награду. Место получения квеста: доска объявлений в новой мини-деревушке с кузнецом, таверной и комбо-мастером между Тимбертоном и Скалой Воронов. Порядок заданий разный для каждой новой кампании, хотя задания одни и те же. После исполнения вернитесь и поговорите с Рошфором для получения награды, потом читайте новое объявление.
(Примечание - название города является одновременно и ссылкой на карту с указанием точного местоположения преступника.)
Задание 1: Около южных ворот на плато перед пещерой устранить беглого дезертира из армии ДеМордри.
Задание 2: . Около разрушенного портала. Прибить свихнувшуюся лесную эльфийку, которая убила уже нескольких человек.
Задание 3: Около селения есть тройка сгоревших деревьев, около них надо убить жреца Саккары, который устраевает нехилые пожары по округе.
Задание 4: Убить тёмного эльфа, который испоганил статую серафимы.
Задание 5. Убить минотавра, засевшего у пруда к северо-западу от поселка.
Задание 6. Убить шамана гоблинов, обосновавшегося в развалинах к востоку от Мурбрука.
Задание 7. Убить свихнувшуюся ведьму, убивающую коров и разрушающую амбары. Ведьма гуляет по восточной окраине Квартала Бедных.
Задание 8. Убить ронина, который мешает проводить местные похороны. Ронин сидит на кладбище.
Задание 9. Убить разбушевавшегося мага, отпугивающего посетителей в таверне на перекрестке.
Задание 10. Ликвидировать жреца Саккары, бродящего к востоку от ворот ада, которые находятся к югу от Глумура.
Задание 11. Избавиться от шамана орков, проводящего ритуалы у рунических камней к востоку от Флорентины и тем самым отпугивающего туристов.
Задание 12. Убрать мага, спятившего от долгого проживания по соседству с нежитью. Маг бродит по местному зоопарку.
Задание 13. . Устранить засевшего посреди торфяного болота тролля, мешающего добыче торфа.
Задание 14.
Убить ТЭ, засевшего у пещеры у реки восточнее Южного Хеджентона. Зачем? - за то, что является Темным Эльфом...
Задание 15. Разобраться с вождем орков, обосновавшимся чуть севернее кладбища в Порто-Валлуме.
Задание 16. Разобраться со жрецом Саккары, поселившимся в лесу к востоку от Волфдэйла.
Задание 17. Прикончить мошенника, прячущегося к северо-востоку от местной Арены.
Задание 18. Убить бандита, наплевавшего (в буквальном смысле слова) на священную статую. Статуя находится к северо-востоку от Маскареля, а бандит заседает в руинах к северу от нее.
Задание 19. Убрать черного мага, гуляющего на руинах у берега реки к востоку от поселка.
Задание 20. Разобраться с воровкой-карманницей, уже срезавшую 37 кошельков. Воровка прогуливается у скал южнее городка.
Задание 21. Грязный грабитель поселился в таверне Ширс-Пена. Горожане как всегда шокированы, и как всегда с ним никто не желает разобраться - вся надежда на вас. К тому же, он ограбил и убил нескольких мужчин и похитил их жён, которых больше никто никогда не видел. (Данное задание есть только в версии 2.24, в версии 2.21 нет.) Грабитель на самом деле сидит не в самой таверне, а в сарае к западу от нее.
Награда за вышеописанные задания: опыт + золото + все преступники являются боссами и, следовательно, имеется хороший шанс выбивания из них рун и ценных предметов. Иногда - хотя довольно редко - наградой от Рошфора может быть сетовая вещь. (версия игры 2.21)
В версии 2.24 последней наградой от Рошфора за выполнение всех заданий является уникальный амулет и руна (иногда и сетовая вещь впридачу) плюс два очка умений и два очка характеристик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий