
Система наград за квесты изменилась, теперь за квест (почти любой) герой может получить золото и\или опыт и\или руну и\или сетовую вещь и\или случайную вещь. Я проверяла это путем десятка перезагрузок. Поэтому когда я буду писать в награде: как обычно, это будет означать, что возможно получить все вышеописанное. Фиксированные премии за квест вроде квеста Жаквира в Мистдэйле, само собой, будут упоминаться отдельно.
Прошу всех заинтересованных подправлять, дополнять и т.д.
Беллевью.
Похищенные
Выдает: Послушница Имуэ (монастырь Серафимов)
Цель: Убить Харкана Ужасного. Освободить послушницу Нимуэ в пещере на запад от монастыря.
Награда: как обычно + руны (?)
Посланник
Выдает: Сандра Линтари (около портала)
Цель: Отнести послание в таверну Серебряного Ручья Рейнхольду из Тары в течении 3-х дней. Иногда Рейнхольд отказывается брать послание и квест проваливается.
Награда: как обычно
Где здесь кузнец?
Выдает: Анура (гарнизон Беллвью)
Цель: Поговорить с женой кузнеца Анжелой. Завалить гоблинов у каменного круга напавших на кузнеца. Убить шамана-гоблина и забрать с трупа меч-прототип.
Награда: рарный меч "Рубила".
Глаза волка
Выдает: Виктор Хома
Цель: Убить Шара-агиля, вожака стаи волков на востоке от Беллвью
Награда: как обычно + руна + случайная вещь
Лесной стрелок Арогарн
Выдает: Взволнованный фермер (на юге, через реку от Беллвью)
Цель: Отнести послание Арогарну в таверну Беллвью
Награда: Опыт+появляется квест «Меч Арогарна»
Пропавший сын
Выдает: Джонас (в пещере на юго-запад от Беллвью)
Цель: Отвести его к матери на севере от пещеры
Награда: как правило - бутылки ХП
Расчетная книжка.
Выдает: стражник Азортт недалеко от командного поста в Беллевью.
Цель: Принести Азортту забытую им дома платежную книжку. Дом находится в южной части Беллевью, недалеко от моста, ведущего в Серебряный Ручей.
Награда: как обычно.
Безовцовщина в Беллевью.
Выдает: фермер Ханк во дворе своего дома в южной части Беллевью.
Цель: найти для него пропавшую овцу. Овца находится на прогалине, где начинает игру гном или к югу от пещеры, где начинают ЛЭ и ТЭ.
Награда: как обычно.
Рыбалка без наживки.
Выдает: Уолкер Годфэйт у озера к югу от Арены.
Цель: привести ему его приятеля Джека. Джек обитает в доме к западу от Арены.
Награда: как обычно.
Рассеянная сестра.
Выдает: Тирада Фингел на Арене.
Задание: найти ее пропавшую сестру. Сестра находится к северо-востоку от Арены на берегу ручья.
Награда: как обычно.
Боевой медведь.
Выдает: Игорь Балчик у Арены.
Задание: убить бешеного медведя. Медведя можно найти на кладбище в Беллевью, к востоку от особняка, где начинает игру вампиресса.
Награда: как обычно.
Вьюнок.
Выдает: сестра Фаладал в монастыре, где начинает игру серафима.
Задание: принести ей вьюнок из монастырского сада, находящегося чуть к югу от монастыря.
Награда: как обычно.
Жгучая ненависть.
Выдает: Мелисса Адгрема у портала в Белливью.
Цель: собрать десять сердец гоблинов. Гоблины годятся любые из окрестностей Беллевью.
Награда: как обычно.
Серебряный Ручей.
Книга мудрости
Выдает: Заман, комбо-мастер
Цель: Завалить Гулака-Громового камня, вожака шайки гоблинов, забрать с трупа и отдать Заману книгу
Награда: золото + руна
Аделина
Выдает: Граф Маркус
Цель: На юге от города найти Аделину, перебить пристающих к ней волков и кривести её к графу.
Награда: как обычно + после установления мира в городе Аделину можно взять с собой
Сияющий свет
Выдает: Авангариус (в таверне)
Цель: Найти пещеру к западу от города и в ней сундук «набитый» золотишком
Награда: как обычно
Эскорт
Выдает: Якоб Нокстракс
Цель: Отвести его и охранника Эрика в Порто-Валлум. Эрик постоянно пытается геройски погибнуть, будьте наготове его вылечить, в случае смерти опыта не получите.
Награда: как обычно.
Злобные шаманы.
Выдает: лейтенант Боул в таверне.
Цель: убить пять гоблинов-шаманов в окрестностях Серебряного Ручья.
Награда: как обычно.
Свежее мясо.
Выдает: Гунхальд Вегенальд у своего дома в южной части Серебряного Ручья.
Цель: принести ему от мясника свежепоставленное мясо. Дом мясника расположен к северу от квестодателя.
Награда: как обычно.
Томимый жаждой могильщик.
Выдает: Хотт Тубург на кладбище севернее Серебряного ручья.
Цель: принести ему свежей воды (тюк с водой появляется возле колодца в центре поселка, южнее комбо мастера).
Награда: как обычно.
Трагическая потеря.
Выдает: Андижала Мунник на мини-острове к югу от торговца.
Цель: Убить орка Гнерфа Дуболапа. Орк гуляет у входа в пещеру к юго-западу от небольшого хуторка между Порто-Валлумом и Беллевью.
Награда: как обычно.
Зеленая чума.
Выдает: Фрэнк Шеферд. Фрэнк стоит рядом с торговцем на небольшом хуторке между Порто-Валлумом и Беллевью.
Цель: убить двадцать гоблинов-воинов.
Награда: как обычно.
Порто-Валлум.
Истребитель орков
Выдает: Квинн Декстер
Цель: Убить Ургалука, вождя орков, на востоке от города
Награда: как обычно.
Спрятанный торговец
Выдает: Торговец (в пещере к востоку от города, рядом с местом выполнения квеста "Истребитель орков")
Цель: Проводить торговца в Порто-Валлум
Награда: как обычно + еще одна торговая лавка
Орки!
Выдает: никто (ферма на юге города)
Цель: Убить четверых орков-мародеров (реально выбить rar, set). Сдать квест Маркусу.
Награда: как обычно
Угонщики скота
Выдает: Ирина (ферма на западе города)
Цель: Проводить её в логово угонщиков коров на западе, завалить грабителей
Награда: как обычно + случайная вещь
Аптечка.
Выдает: Луиза Демария, стоящая недалеко от инвентарного сундука.
Цель: принести ей ее мешок с целебными травами. Мешок лежит в сгоревшем здании к западу от Порто-Валлума.
Награда: как обычно.
Украденное железо.
Выдает: Мэттью Канберра около кузнеца.
Цель: вернуть пять украденных железных плит, для чего следует убить пять орков в округе.
Награда: как обычно.
Потерянная карта.
Выдает: Мортимер Хабл на юго-восточной окраине Порто-Валлума.
Цель: найти посеянную им карту. Карта лежит к северу от Уркенбурга или точно к западу от лагеря орков с Вилбуром.
Награда: как обычно.
Любимая рубашка.
Выдает: Лена Чамберли в своем доме рядом с западным торговцем.
Цель: принести ей потерянную рубашку, лежащую юго-восточнее Порто-Валлума.
Награда: как обычно.
Флорентина
Ненасытные твари
Выдает: Китт
Цель: Отогнать коров Китту
Награда: как обычно
Охотники в ночи
Выдает: Керинар (к северу от города)
Цель: Убить стаю бешеных волков
Награда: как обычно
Шёпот ветра
Выдает: Сисайя Рэй (домик знахарки ещё дальше на север по дороге - прячется в лесу)
Цель: Принести ей из развалин Храма Тьмы, на северо-востоке от её домика, золотые ягоды
Награда: опыт + руна
Отец Серы Эландер.
Выдает: Сера Эландер, стоящая к северо-востоку от дома торговца.
Цель: привести ей ее отца с фермы к северу от Флорентины.
Награда: как обычно.
Страшила.
Выдает: Мелани Смолл на центральной площади.
Цель: убить призрак, обитающий в развалинах южнее Флорентины.
Награда: как обычно.
Воры Флорентины.
Выдает: солдат Харун в таверне.
Цель: уничтожить десять воров в окрестностях Флорентины.
Награда: как обычно.
Порто-Драко.
Знак любви
Выдает: Маркус (перед мостом в город)
Цель: Отнести письмо Даниэлле Ван Берг в город. Когда будете в Ахил-Таре встретите Маркуса, отвалит ещё нехило опыта, и Даниэлла исчезнет с карты мира
Награда: опыт
Лагерь грабителей. если брать этот квест после выполнения сюжетного квеста "Воины Шакуры", то называться он уже будет "V’-Таро эс Виктор
Выдает: Сильвио Дала
Цель: В пещере на западе убить главаря бандитов Кариндора, забрать с трупа кольцо и мундир солдат Де-Мордри
Награда: как обычно + случайная вещь
Никвам Астралис
Выдает: Лорд Гвидо
Цель: Убить всех злых духов на вилле у Порто-Драко и в склепе виллы, после этого появится призрак хозяйки виллы леди Джанины, которая попросит отомстить Гвидо за её убийство.
Две концовки: 1.Валим Джанину (получаем немного опыта у Гвидо) 2.Валим Гвидо и его жену (получаем гораздо больше опыта у Джанины)
Награда: опыт
Смерть бандитам.
Выдает: солдат Гурасал в доме напротив комбо-мастера.
Цель: убить десять разбойников в окрестностях Порто-Драко.
Награда: как обычно.
Танцы для мертвых.
Выдает: Тупо Голов (ака Дамб Оаф) в юго-западной части Порто-Драко.
Цель: привести ему танцовщицу с кладбища.
Награда: как обычно.
Маскарель
Сбежавший жених
Выдает: Серена
Цель: Найти её жениха Маркуса, побить его и отвести к Серене
Награда: как обычно
Картина
Выдает: Янош
Цель: Убить охранников (выбиваются рарные и сетовые шмотки) вора Баззо и забрать у него картину, отнести Яношу
Награда: как обычно
Борис из Рихвильда
Выдает: Анжелика (на северо-западе от города)
Цель: Победить рыцаря Бориса на дуэли
Награда: как обычно
Пони-экспресс
Выдает: Крис Рогге
Цель: Доставить диппочту (на время) по маршруту Маскарелль – Порто-Драко – Флорентина – Порто-Валлум – Уркенбург – Ахилл-Тар. Обязательные условия - Вы должны побывать во всех этих городах и у персонажа должна быть лошадь. Ну, кроме гнома, естественно.
Награда: опыт.
Чечевичный ликер.
Выдает: Тина из Колкрика на северо-восточной окраине города.
Цель: принести ей ликер с фермы к востоку от Маскареля.
Награда: как обычно.
Прятки.
Выдает: солдат Гаджет у здания храма.
Цель: привести ему из городского сада послушницу Гертруду.
Награда: как обычно.
Украденное золото.
Выдает: Добрыня Добров (ака Гуди Гудсон) около кузнеца.
Цель: вернуть пять золотых плиток, похищенных ронинами Де Мордри. Ронины бродят в окрестностях.
Награда: как обычно.
Перекресток Фей
Наёмник
Выдает: Командир Перекрёстка Фей
Цель: Убить банду наемников Де Мордри за мостом
Награда: как обычно + руна
Ядовитые колодцы
Выдает: Дэйлен
Цель: бить предводителя отравителей колодцов в склепе у кладбища на западе, снять с трупа противоядие и секретное послание
Награда: как обычно.
Семейные узы
Выдает: Роланд Гнарор
Цель: Просит найти его племянницу Свенью и привести к нему. Находим, приводим а он вместе с лошадками превращается в демонов. Валим всю компашку (бьются рарные и сетовые шмотки) и сдаём квест Свенье
Награда: руна
Злая ведьма.
Выдает: Питер Отвага (Кураж) в таверне.
Цель: уничтожить призрак ведьмы в развалинах восточнее Перекрестка Фей.
Награда: как обычно.
Стадо скота.
Выдает: Джош Виньяр на юго-восточной окраине городка.
Цель: Найти его пропавшее стадо. Останки стада лежат к северу от Флорентины.
Награда: как обычно.
Тимбертон
Древо жизни
Выдает: Вим
Цель: Отвести Вима к древу жизни(на запад от города) для переговоров с главной эльфийкой Алдаридоре. Эльфийке нужно будет настучать по репе(не до смерти). После этого базарим с ней, потом с Вимом. (Каким-то макаром к этому квесту привязан Вульфгар (в таверне Тимбертона) он по действию квеста меняет своё обозначение на карте с синего на белое, но добиться от него чего-нить путного не удалось. Вим самоубийца ещё похлеще Эрика из квеста «Эскорт», держите наготове аптечки.)
Награда: как обычно.
Кровавые деньги
Выдает: Телери
Цель: Убить (реально выбить рарный и сетовый шмот) приговоренных к смерти преступников, Ансонмулара-волшебника, Холмана-варвара, Баграта-огра, Гатдага-минотавра (на юге от города), снять с трупов руку, глаз, рог и скальп. Оттащить всё это безобразие Телери в качестве доказательств. После разговора с Ансонмуларом загорается надпись =Новое задание=, почему непонятно…
Награда: как обычно
Следы лесных стрелков
Выдает: Найланнун
Цель: Найти двух пропавших лесных стрелков. Находим (на востоке от города) Роя Верханда, первого стрелка. Приносим ему целебные травы и снимаем с лежащего рядом с травами трупа амулет второго стрелка. Отводим Роя к Найланнуну.
Награда: как обычно + случайная вещь
Охота на кровавых медведей.
Выдает: лесничий Уорден у своего дома к югу от колодца.
Цель: убить десять кровавых медведей.
Награда: как обычно.
Образец камня.
Выдает: Артур Расхититель в таверне.
Цель: принести ему камень от разрушенного портала к северу-востоку от Тимбертона.
Награда: как обычно.
Охотник за головами.
Этот квест не отображается в журнале, но тем не менее за его исполнение дают награду. Место получения квеста: доска объявлений в новой мини-деревушке с кузнецом, таверной и комбо-мастером между Тимбертоном и Скалой Воронов. Порядок заданий разный для каждой новой кампании, хотя задания одни и те же. После исполнения вернитесь и поговорите с Рошфором для получения награды, потом читайте новое объявление.
(Примечание - название города является одновременно и ссылкой на карту с указанием точного местоположения преступника.)
Задание 1:
Задание 2:
Задание 3:
Задание 4:
Задание 5.
Задание 6.
Задание 7.
Задание 8.
Задание 9.
Задание 10.
Задание 11.
Задание 12.
Задание 13.
Задание 14.
Убить ТЭ, засевшего у пещеры у реки восточнее Южного Хеджентона. Зачем? - за то, что является Темным Эльфом...
Задание 15.
Задание 16.
Задание 17.
Задание 18.
Задание 19.
Задание 20.
Задание 21.
Награда за вышеописанные задания: опыт + золото + все преступники являются боссами и, следовательно, имеется хороший шанс выбивания из них рун и ценных предметов. Иногда - хотя довольно редко - наградой от Рошфора может быть сетовая вещь. (версия игры 2.21)
В версии 2.24 последней наградой от Рошфора за выполнение всех заданий является уникальный амулет и руна (иногда и сетовая вещь впридачу) плюс два очка умений и два очка характеристик.
Скала Воронов.
Цыганский табор
Выдает: Друса (по дороге к городу)
Цель: Убить в цыганском таборе (по тропе на юг) солдат-мародеров
Награда: опыт + руна
Планы инквизиции
Выдает: Квинн
Цель: Подменить настоящие документы инквизиции на фальшивые. Бьем в колокол, все сбегаются на звук, а мы в это время спокойненько меняем бумаги
Награда: как обычно
Капитан "Свинорыл"
Выдает: Лия Джойс
Цель: Убить капитана "Свинорыла", отрезать ему голову и принести в качестве доказательства не в меру кровожадной Лие
Награда: опыт + случайная вещь
Прогулка.
Выдает: Виртис Вигарнус, стоящий чуть восточнее здания комбо-мастера в южной части города.
Цель: привести ему Серану Квид, находящуюся у пруда к западу от города.
Награда: как обычно.
Вердикт.
Выдает: палач Гримхольд Даркхуд у виселицы.
Цель: найти указ о казни, лежащий в доме комбо-мастера в южной части города.
Награда: как обычно.
Помогая бедным.
Выдает: Тиндра Опал в восточной части города.
Цель: принести ей целебные травы, растущие у башни в западной части Скалы Воронов.
Награда: как обычно.
Волфдэйл.
Сборщики налогов
Выдает: Джако
Цель: Убить сборщика налогов, взять с трупа налоговые сборы. Найти агента Грубую(на востоке от города) и проводить её в пещеру, по дороге встретим засаду из начальника сборщиков налогов с охраной. Валим всех (реально выбить рарный и сетовый шмот). В пещере складываем налоги в сундук. Сдаем квест Джако.
Награда: опыт + случайная вещь + снижение цен в магазине
Кровь волка
Выдает: Врендегаст (ферма на юге)
Цель: Просит убить волка-оборотня в пещере к югу. Колбасим волка, он превращается в юношу по имени Гарри и просит проводить его к ферме чтобы отомстить Врендегасту за совершённое им преступление.
Две концовки: 1. Валим Гарри - получаем опыт у Брендегаста 2. Валим Брендегаста с охраной (выбиваем рарный и сетовый шмот) - получаем гораздо больше опыта у Гарри
Награда: как обычно + случайная вещь
Похититель эльфийских шедевров
Выдает: Мэгелинор (на востоке города в лесу)
Цель: Просит вернуть украденный эльфийский шедевр. Топаем на виллу поблизости, убиваем в подвале Зируку Нош’Дари и Олгмана Нукаро, с трупов снимаем ключ от хранилища. Забираем шедевр и сдаём его Мэгелинору
Награда: как обычно
Пропавшие лесорубы.
Выдает: Раиса Ингольм, стоящая чуть восточнее главной площади.
Цель: найти ее пропавшего мужа и их слугу. Бренные останки бедняг лежат к юго-востоку от городка.
Награда: как обычно.
Бабушкино кольцо.
Выдает: Дария Лорбен у главной площади.
Цель: найти кольцо в развалинах южнее Волфдэйла.
Награда: как обычно.
В поисках покоя.
Выдает: призрак Лукреции Рэйвел на юго-востоке от Волфдэйла.
Цель: уничтожить убившего ее бандита Фиралота Абедола. Он гуляет западнее Лукреции.
Награда: как обычно.
Могила Шахтера.
Похищение женщин из Могилы Шахтёра
Выдает: Мэр
Цель: Освободить женщин городка. Топаем на север в пещеру,убиваем командира шайки, берём с трупа ключ от камер и отводим женщин в город к мэру.
Награда: как обычно
Бандиты Могилы Шахтёра
Выдает: Командир гарнизона
Цель: Убить беглого преступника Роберта Гуда (в пещере на юго-западе)
Роберт предложит нам в обмен на свою жизнь локон волос + руну + рарный меч Альбион. 2 концовки: 1. Убиваем Роберта - получаем от командира Золото+Опыт 2. Берём локон, меч и руну и топаем к командиру - получаем ещё
Награда: как обычно
Торговец из города Могила Шахтёра
Выдает: Франка (по дороге на юге от города)
Цель: Убить торговца Руфуса Карниса. Заодно спасаем трёх девушек из катакомб и отводим их к Франке. Этот квест всегда прописывается в первой главе журнала
Награда: как обычно.
Топор "Камнедробитель".
Выдает: солдат Рутгер в здании командного поста.
Цель: найти украденный топор. Топор лежит к западу от поселка перед пещерой Роберта Гуда.
Награда: как обычно.
Ключевая вода.
Выдает: маг Фабиан в доме на северо-западной окраине.
Цель: принести ему воды из водопада в ущелье Айс-Крик.
Награда: как обычно.
Уркенбург.
Сообщение купца.
Выдает: Бизнес Мэн около торговца.
Цель: доставить его послание его компаньону в Ахил-Таре. Компаньон сидит в палатке в северной части оазиса.
Награда: как обычно.
Хвастовство?
Выдает: солдат Гиндхольм рядом с торговцем.
Цель: убить трех шаманов орков и представить их черепа в качестве доказательства деяния.
Награда: как обычно.
Тир-Фасул.
Неизвестный воин
Выдает: Воин (на поляне с медведями по дороге в Тир-Фасул)
Цель: Убиваем медведей, говорим с воином, просит отвести в Тир-Фасул, после того как отведём попросит вывести из леса, потом скажет что его зовут Жаквир
Награда: как обычно + После выполнения этого квеста появляется квест «Военная форма Жаквира» в Брэйвроке
Неожиданная помощь
Выдает: Ургах, шаман орков
Цель: лагере орков в нашу помощь в войне шаман даст двоих своих самых лучших воинов, после того как забьём последнего друида воинов надо отвести назад в лагерь. Если воины умрут, награды не получите. Выполнять квест нужно до квеста "Равнины Тир-Хадара"
Награда: как обычно
Равнины Тир-Хадара
Выдает: Охотница из Тир-Хадара
Цель: Две эльфийки просят помочь им в войне с ледяными эльфами, соглашаемся и топаем в их лагерь к капитану для уточнения обстановки, капитанша просит завалить трёх друидов ледяных эльфов, соглашаемся и на войну с драконами, капитанами ледяных эльфов и друидами
Награда: как обычно
Эльфийка из Тир-Хадара
Выдает: Тари Телеммати (у статуи опыта в западной части Тир-Хадара)
Цель: Отвести ее в лагерь эльфов.
Награда: как обычно + кольцо
Сторожевой волк.
Выдает: солдат Эрдало около инвентарного сундука.
Цель: привести ему его ручного волка. Волк бродит у входа в пещеру к западу от квестодателя.
Награда: как обычно.
Ахил-Тар.
Кольца орков.
Выдает: дворянин-орконенавистник к юго-востоку от кузнеца.
Цель: убить восемь орков-воинов и собрать их кольца как доказательство содеянного.
Награда: как обычно.
Обычный кошмар?
Выдает: Гунтер Провидец около комбо-мастера.
Цель: уничтожить монстра в развалинах к юго-востоку от Аиш-Джадара.
Награда: как обычно.
Загадки пустыни.
Выдает: обитатель оазиса около тента капитана.
1. Найти сумасшедшего волшебника к северо-востоку от оазиса.
2. Разгадать его загадку. Правильный ответ: правая верхняя ваза.
Награда: руна.
Сообщение агента.
Выдает: Контакт Хилперт недалеко от инвентарного сундука.
Цель: найти донесение шпиона в Хорад-Нуре. Оно лежит чуть северо-западнее города.
Награда: как обычно.
Нижеперечисленные квесты в следующей очерёдности выдаёт Марио Кени - командир Ахил-Тара
Разведчики
Выдает: Марио Кени
Цель: встречаем первого разведчика, топаем ко второму, потом к третьему, где находим его труп, возвращаемся
Награда: как обычно
Обитатели пустыни
Выдает: Марио Кени
Цель: В пустыне находим потеряльца и возвращаем его в лагерь, о чем отчитываемся командиру.
Награда: как обычно
Пропавшие поселенцы
Выдает: Марио Кени
Цель: В пустыне находим семейку поселенцев-камикадзе с детьми и приводим их в лагерь.
Награда: как обычно
Эвакуация
Выдает: Марио Кени
Цель: На лагерь нападет нежить, которую и нужно истребить.
Награда: как обычно + случайный предмет
Хорад-Нур.
Лагерь нежити
Выдает: Орк-стражник
Цель: Два варианта:
1. отказ - убиваем орка, подбираем ключ от ворот, входим в город. Он пуст, есть только главный шаман (у которого рог) и его секьюрити. Дракон однако остаётся на своём месте.
2. принимаем - убиваем дракона (выбиваем рарный и сетовый шмот) и город остаётся полон дружелюбных орков (торговцев, кузнецов и иже с ними) и, соотвественно, следующих квестов.
Награда: нет. Зато есть дроп с дракона. В любом случае.
Свиток Мик’Дар-Мона
Выдает: Гулак
Цель: Принести из катакомб на западе свиток
Награда: как обычно
Трусливый пёс
Выдает: Орчиха
Цель: Найти в Номад-Нуре её мужа и привести к ней. У некоторых новичков бывают проблемы с нахождением искомого орка - он находится на втором этаже здания.
Награда: как обычно
Рабы орков
Выдает: Мортак
Цель: Находим в Аиш-Джадаре гоблина, убиваем его, чуть южнее берём флейту следов и по следам топаем в Кахари, там убиваем всю банду гоблинов, с трупа главаря забираем кольцо и идём сдавать квест.
Награда: Случайная вещь
Мал-Орк-А.
Пират на мели.
Выдает: Редлег Даггерфист у лодки, доставляющей на остров орков.
Цель: найти для него на вышеупомянутом острове волшебный камень. Камень лежит внутри единственного здания острова.
Награда: как обычно.
Брэйвсбури.
Ужасное преступление
Выдает: Ларс Холгерсон (на западе от города в лесу)
Цель: Просит проводить его в город к капитану чтобы сообщить о том, что какие-то маги украли девушку, отводим. Иногда не удаётся добежать до Ларса, его убивают раньше чем мы с ним поговорим, также это задание предпочтительнее выполнять до получения задания «Планы братства», могут быть глюки
Награда: как обычно
Планы братства
Выдает: Элита (по дороге из Брэйвсбурри в Флорентину)
Цель: Просит защитить её от жрецов и проводить к отцу в город, отводим, около отца Йохима нас встретит засада из пяти «золотых» жрецов.
Награда: как обычно
Охота на браконьеров
Выдает: Галадриэль (по дороге в Брэйврок)
Цель: Идём с ней на восток охотиться на браконьеров, находим и валим всю шайку во главе с Ругануром. Руганур в первую очередь нападет на Галадриэль игнорировав нас.
Награда: как обычно
Пауки!
Выдает: Роджер (ферма на севере)
Цель: Ферму затерроризировали пауки, которых наслала ведьма Марта, Роджер просит найти её и привести к нему. Топаем на юг, на площадке с пауками находим Марту, говорим с ней, она сваливает на ферму, а нас оставляет на растерзание паукам, всех убиваем и идём на ферму к Роджеру и Марте сдавать квест.
Награда: как обычно
Основы сапожного дела.
Выдает: Др. Альберт Мундэйн (Простак) в доме на восточной окраине городка.
Цель: найти для него книгу "Основы сапожного дела", лежащую в здании командного поста.
Награда: как обычно.
Розовый куст.
Выдает: Виолетта Манниг в юго-западной части Брэйвсбури.
Цель: найти особый подвид розового куста. Куст цветет у дороги к югу от Брэйвсбури.
Награда: как обычно.
Священные книги.
Выдает: сестра Йоланда в беседке к северо-западу от командного поста.
Цель: вернуть пять священных книг, украденных жрецами Саккары.
Награда: как обычно.
Ширс Пен.
Чёрные робы
Выдает: Мартин
Цель: Просит спасти его дочь из лап жрецов. Топаем на север, находим полянку на которой собираются принести дочку в жертву, убиваем всех жрецов, отводим Мелани к папочке.
Награда: как обычно.
Шуты
Выдает: Капитан Ширс-Пена
Цель: Просит разобраться с бандой грабителей. Отправляемся на север, в пещере находим банду и их главаря Кора, он просит его пощадить и предлагает в качестве доказательства своё ухо.
Два варианта: 1. Прощаем Кора, забираем ухо – золото 2. Убиваем Кора, забираем с трупа ухо – золото, опыт, сл. вещь
Награда: в зависимости от действий
Щекотливая ситуация
Выдает: Фабио деСаврезе
Цель: Просит отнести ожерелье его возлюбленной леди Дане в имение севернее города.
Награда: как обычно
Темное колдовство.
Выдает: Даду Фаркен в особняке в северной части поселка.
Цель: уничтожить вызванного им монстра. Монстр гуляет к юго-востоку от поселка.
Награда: как обычно.
Браконьер.
Выдает: фермер Мортар к северо-западу от командного поста.
Цель: уничтожить браконьера. Браконьера можно найти к югу от Скалы Воронов.
Награда: как обычно.
Брэйврок.
Волшебный чертополох
Выдает: Знахарка Ликара (по карте - выше таверны "Зов Аскарона")
Цель: На западе от города находим пучок чертополоха, отдаём его Линкаре, она лечит мужа.
Награда: как обычно + дополнительный торговец
Рука чёрного жреца
Выдает: Герикам (возле входа в "Зов Аскарона")
Цель: Находим в городе башню культистов, спускаемся в подвал, вырезаем всех магов вместе с главным архимагом Хендосом, с его тела берём ключ, освобождаем пленников, отводим их к Гериламу
Награда: как обычно + снижение цен у кузнеца даёт Джон и Шилати+снижение цен у торговцев даёт Сабрина
Турнир
Выдает: капитан Чину
Цель: Нужно сразиться с воином, лучником и магом (все боссы - неплохой дроп)
Награда: как обычно
Мока, минотавр
Выдает: Келдрагиль (на балкончике колизея)
Цель: Необходимо убрать невинного минотавра, есть два варианта выполнения: 1) Убиваем минотавра, берём кольцо, убиваем Келдрагиля – награды не будет 2) Берём кольцо, убиваем Келдрагиля. после установления в Брэйвроке мира минотавра можно взять к себе в компанию до его кончины.
Награда: опыт
Пища демона
Выдает: Капитан Брэйврока
Цель: Отправляемся в пещеру на юге от города, там выносим всех демонов и главного жреца Люгкока
Награда: как обычно
Охрана в квартале воров
Выдает: Саревок
Цель: Просит проводить его на встречу к Теду в квартал воров, по пути встретим 5 «золотых» грабителей желающих его кокнуть
Награда: как обычно
Анкарианский снег
Выдает: Фабрицио ДаКорда
Цель: Находим вора Фалько и топаем с ним в квартал воров, на условленном месте встречаем капитана Бергоникса, Фалько просит его защитить. Далее 2 пути: 1. Посылаем капитана к чёрту и кладём его со всей охраной Опыт + сл. вещь + новый торговец 2. Сдаём Фалько капитану, после чего вор нападает на нас, убиваем его и его помощников – руна + случ. вещь
Награда: как обычно + в зависимости от концовки
Посланник
Выдает: Хенно
Цель: Отнести товары Вакко на юго-востоке от города
Награда: как обычно + новый торговец
Офицер и джентльмен
Выдает: Анкало да Анделина
Цель: Просит поучить хорошим манерам грубияна-офицера, находим оного за мостом на юго-востоке, убиваем его вместе с его оруженосцами
Награда: опыт + кольцо
Военная форма Жаквира (появляется после выполнения квеста «Неизвестный воин» в Тир-Фасуле )
Выдает: Жаквир (в таверне)
Цель: Просит найти грабителей укравших его обмундирование и вернуть вещички, на востоке в квартале воров находим ворюгу,делаем ему бо-бо, отнимаем топор Жаквира (rar) и узнаем где остальные вещи, топаем к арене там находим скупщика краденого, добром отдавать не желает, забираем с трупа щит Жаквира, на базарной площади находим торговца и выкупаем у него за 800 монет шлем Жаквира и броню Жаквира (rar), всё барахло относим незадачливому гладиатору. Иногда Жаквир не желает перемещаться в таверну Брэйврока из леса где мы его оставили после квеста с «Неизвестным воином», нужно добежать до него и тогда он «переселится». Впрочем, это не всегда срабатывает.
Награда: опыт + кольцо
Спасение благородной дамы
Выдает: Марта
Цель: Просит освободить хозяйку, убиваем мужа хозяйки Завода де’Фольтара, берём с трупа ключ, открываем дверь в имение, прихватываем с собой леди Энайт Сирхк, отводим её к Рафаэлю, берём награды у Рафаэля, Энайт и Марты
Награда: как обычно + кольцо
Закон и справедливость
Выдает: Адаманта
Цель: Рядом в таверне убиваем Эйба, судью Шрулла и их охрану
Награда: опыт + кольцо
Топор Галадиуса.
Выдает: Галадиус Широкий у Арены.
Цель: принести ему из его дома забытый топор. Дом Галадиуса находится юго-восточнее портала.
Награда: как обычно.
Украшенный ритуальный посох.
Выдает: послушница Алундра в главном храме.
Цель: вернуть посох, украденный жрецом Саккары. Жрец гуляет по южной окраине Брэйврока.
Награда: как обычно.
Белоснежный заяц.
Выдает: Элизия Фелланти на юго-западе от портала.
Цель: вернуть ее ручного зайца. Заяц скачет точно к северу от квестодателя.
Награда: как обычно.
Злобные огненные твари.
Выдает: Джана Спелл у таверны "Аскарон".
Цель: спасти ее семью с фермы к югу от города.
Награда: как обычно.
Хеджентон.
Запретная любовь
Выдает: сэр Биси
Цель: С капитаном-помощником (страшный самоубийца, но его смерть делу не повредит) идем к заказанному перцу - потом два варианта: 1) поддерживаем перца, мочим капитана (если он ещё жив), приводим к нему его возлюбленную - даёт случ. предмет (амулет, кольцо) 2) мочим перца, идём к заказчику - золото, опыт.
Награда: в зависимости от концовки
Барон-грабитель
Выдает: Темофеус, агент
Цель: Идём в лагерь Де Мордри в лесу, потом в пещеру, мочим врага и берём бумаги.
Награда: как обычно
Похитители шедевров
Выдает: чел возле торговца в южном Хеджтоне
Цель: Вернуть указанный шедевр.
Награда: как обычно + снижение цен
Нарушитель торгового эмбарго
Выдает: Бобоид, кузнец (возле торговца в южном Хеджтоне)
Цель: Топаем к торговцу на севере Хеджтона, берём железо, по возвращении мочим боссов-охранников и доносим кузнецу его металлолом.
Награда: как обычно + снижение цен + дополнительный кузнец
Меч Арогарна условие: выполнен квест "Лесной стрелок Арогарн"
Выдает: Арогарн (на секретной поляне с могилой Торвина, на юго-восток от Хеджтона будет сквозная пещера прямо туда)
Цель: Делаем пару шагов, мочим призраков-боссов и берём меч (квестовый предмет), отдаём меч
Награда: опыт
Наёмные убийц
Комментариев нет:
Отправить комментарий